Сравнение Renault Logan и Fiat Albea

Своеобразное соревнование обновленной версии Renault Logan и Fiat Albea мы начнем с того, что эти две модели являются представителями европейских производителей. Технические характеристики автомобилей имеют много общего, кроме того оба автомобиля имеют российскую сборку. Да и цены у них примерно на одном уровне. 

Если говорить об их отличии, то это только игра амбиций, ведь Logan – это автомобиль, который был первый на российском рынке еще в 2009 году. Что касается автомобиля Albea, то амбициозные запросы у него «попроще», да и по продажам он значительно уступает, несмотря на тот факт, что технические характеристики автомобилей очень близки. 

Что касается динамики этих автомобилей, то здесь сравнение немного неуместно, ведь под капотом Renault Logan – двигатель мощностью 102 лошадиных сил, 1.6 литровый двигатель, в то время как у его «визави», то есть Fiat Albea, стоит двигатель, который является единственным в линейке. Такой мотор имеет 77 лошадиных сил и 1,4 литров. Как видим, в этом плане технические характеристики автомобилей немного разнятся. 
Что касается скоростных характеристик, то они не столь сильно отличаются, как кажется. И причина тому то, что процесс передачи в Fiat Albea значительно короче, чем в Logan, да и сама отдача двигателя на низких оборотах очень хорошая. Кривая момента в Logan более плавная, передачи при том длинные, поэтому динамические характеристики в городском режиме не очень хорошие. 

Качество шумоизоляции двигателя Fiata немного лучше, чем в Renault. Потому что после 3 000 об/мин. Renault очень сильно «завивал» и громко шумел. В то время как Fiat работал тихо и без назойливости. Что касается звуков вибрации на дороге, то лучше прошёл тестирование дорогой Renault - вибрация практически не чувствуется при любой езде. 

При выезде за город сразу чувствуется разница в «лошадях». Француз тут очень резвый. Это сразу чувствуешь, когда автомобиль разгоняется за 80 км час. Это, наверно, и понимает водитель Albea, которому надо выжимать газ до «полика», чтобы догнать Renault, движущийся в пол силы… 
Нельзя не сравнить технические характеристики автомобилей и в управляемости. Рено в этом плане очень хорош. Езда Renault по прямой - это конек французского авто. Тут он уверен в себе, слушается руля почти что беспрекословно. Fiat, в принципе, также неплох на прямых дистанциях, и только при возникновении колеи на пути, его начинает бросать со стороны в сторону. Это приводит к тому, что все время надо подруливать. 

Энергоемкость подвесок француза также оказались «выше», чем у Fiata, поэтому управляя таким авто всегда лучше притормозить перед препятствием, неважно это маленькая ямка, трамвайные рельсы или лежащий полицейский.


Админ # 30 октября 2011 в 17:04 0
Писал явно не журналист, а какой то школьник  crazy