Автомобильные ШРУСы SFK

23 октября 2011 - Админ

Вслед за изобретением первых переднеприводных автомобилей возник вопрос: «Как передать крутящий элемент на ведущие колеса?» Были попытки даже поворачивать колеса вместе с силовой установкой. Все способы оставались лишь полетом инженерной фантазии до тех пор, пока не был изобретен шарнир равных угловых скоростей (ШРУС). 

Конструкция ШРУС особой сложностью не отличается, а вот требования к качеству металла, обработке и технологиям достаточно строгие. Изготавливать качественные ШРУСы способны лишь компании имеющие опыт, наработанные технологии и соответствующее оборудование. 

Являясь лидером мирового рынка в производстве подшипников, компания SFK постоянно расширяет ассортимент выпускаемых деталей. Необходимо отметить, что в отличие от многих производителей, в линейке SFK не используются восстановленные изделия. ШРУСы SFK для защиты от ржавчины в обязательном порядке проходят фосфатирование. Такой важный элемент ШРУСа, как пыльник, производители SFK изготавливают из особого термопластика, легко выдерживающего многомиллионные циклы скручивания и изгибания. 

Многие производители, стремясь обеспечить низкую стоимость, поставляют ШРУС не укомплектованным необходимыми для его правильной установки вспомогательными материалами, такими как смазка, фиксаторы, уплотнения, пыльник, элементы крепления, хомуты, пружинные стопорные шайбы и кольца и т.п.. SFK же предлагает полный комплект компонентов. Большинство наружных карданных шарниров предварительно проходят консистентную смазку (если же заводской технологией смазка не предусмотрена, то она обязательно прилагается в комплект). Сам ШРУС SFK защищен пластиковым чехлом, а мелкие детали находятся в запаянном пакете. 

Ярким доказательством надежности деталей SFK является суперкар Pagani Zonda (в авто установлены ШРУСы SFK), который развивает скорость до 100 км/час за 3,5 секунды, а максимальную скорость развивает до 360 км/час.


Нет комментариев. Ваш будет первым!