Форсаж - применяем закись азота!

Вы любитель фильмов Форсаж и иногда сами любите быстро ускориться со светофора, тогда вам давно стоит подумать об увеличении мощности своего автомобиля. Сделать это можно несколькими путями, например, расточить двигатель и увеличить его рабочий объем или сменить полностью движок. Еще вы можете установить мощную турбину с помощью, которой в двигатель всегда будет поступать большое количество воздуха, благодаря которому и будет происходить сгорание большего количества топлива, чем обычно. Но все эти переделки обычно требуют больших материальных затрат и не всегда по карману рядовому автолюбителю, но есть еще и НИТРО системы (или как их еще называют NoS) закиси азота.

Узнать о наличии этой системы очень легко, вы сразу увидите в салоне автомобиля дополнительную красную кнопку немного шлангов и проводов, а так же специальные баллоны содержащие закись азота.

Если вы умеете считать свои деньги, то закись азота будет наиболее выгодным вложением по соотношению мощности на каждый вложенный рубль.

Закись азота это простой газ, применяемый в медицине, в народе этот газ еще называют веселящим. Он не имеет ни вкуса, ни запаха. При сгорании он выделяет большой объем кислорода и благодаря этому удается сжечь большее количество топлива.
Система закиси азота находится в активном состоянии всегда, когда нажата кнопка и педаль газа выжата в пол. Это сделано специально, чтобы выполнялось правило, при котором нельзя впускать закись в двигатель, если вал двигателя раскручен менее 2500 оборотов в минуту, иначе может просто разорвать коллектор двигателя. Так же может получиться, если вы не завели двигатель, выпустили закись в цилиндры и, не подождав, сразу завели мотор.

Вообще существует 3 вида систем впрыска закиси азота: мокрая, сухая и система прямого впрыска (наиболее дорогая и мощная).

Есть у тюнингеров правила, по которым на простые машины нельзя ставить системы, превышающие 40-50% номинальной заводской мощности.

Закись азота обычно хранится в сжиженном виде в специальных баллонах по 10, 15 и 20 фунтов. В один автомобиль можно поставить несколько баллонов. Так как закись это тот же газ, то лучше всего будет, если баллон перед гонкой предварительно подогревать. Обычно выглядит это так. Гонщик подъезжает к старту греет баллон, в результате этого возникают пары, которые надо выпустить иначе в первые пол секунды будет сильный провал из-за попадания в двигатель переобогащенной смеси топлива и паров вместо закиси. Поэтому на старте у гонщиков, которые грели баллон и выпускают пары закиси в виде шумной струйки пара из под капота (наверняка вы не раз видели этот момент в фильмах про стрит рейсеров или в различных роликах в интернете).

У закиси азота множество плюсов, например она почти ничего не весит и не прибавляет лишних килограммов и совсем не затрагивает механику автомобиля. И благодаря этому потом легче проходить различные проверки и меньше платить за мощность мотора, ведь стоит убрать систему впрыска, и двигатель начинает работать, как и прежде.

Для простых заездов и уличных покатушек по Чебоксарам вам будет достаточно просто сухой системы закиси азота, а установить вам ее смогут за полдня в любом гаражном сервисе. Если необходимо будет ее снять, то и это не составит проблемы, если вдруг вам это понадобится.


Нет комментариев. Ваш будет первым!