Авторынок ЧебоксарыНа вторичном рынке автомобилей полно хороших предложений, нужно только уметь их находить. Одно из ключевых навыков покупателя – способность отличить небитые автомобили от тех, что побывали в авариях. Иногда это сделать действительно трудно, что делает покупку авто на вторичном рынке более рискованной. Нужно следовать нескольким правилам, чтобы свести свой риск к минимуму.

Для начала нужно посмотреть на состояние мотора. Для этого открываем капот и ищем на моторе следы утечек масла и антифриза. Дальше проверяем масло. Если вы увидите в масле пенистую жёлтую эмульсию, то надо сразу же попрощаться с продавцом и искать новый автомобиль. Эта эмульсия означает, что мотор подвергался серьёзному перегреву.

Теперь перейдём от мотора к трансмиссии. Обязательно нужно осмотреть ШРУСы. Если ШРУСы имеют трещины или вовсе порваны, то после покупки этой машины вас ожидает малоприятный процесс замены привода. Состояние ШРУСов можно проверить и на трассе. Достаточно сделать поворот на небольшой скорости, и вы услышите их неприятный хруст.

После этой процедуры стоит отвезти машину в автосервис. Там машина пройдёт проверку у профессиональных механиков, что поможет сэкономить немало времени и денег. Перед посещением сервиса необходимо сопоставить номер кузова и номер мотора – они должны совпадать.

Также при покупке поддержанного автомобиля важно провести тщательный осмотр салона. Первым делом надо поднять коврики, чтобы осмотреть пол. Если вы почувствовали, что на пол намазан мастика, то стоит насторожиться. Мастику в салоне используют в двух случаях: после недавнего ремонта салона или для скрытия настоящего "болота" под ковриками. Про "болото" можно узнать по проржавевшему днищу. Когда вы закончите осматривать пол, то не забудьте приглядеться к креслам. Просаженные и разболтанные сиденья будут свидетельствовать о том, что машина подвергалась интенсивной эксплуатации. Так же стоит обратить внимание на педали. Если их хорошенько протерли, то стоит предположить, что у автомобиля немалый пробег. Не забывайте проверить в машине всё, что должно включаться и работать. Нехорошо, если после покупки вдруг выяснится, что кондиционер не работает.

Последним тестом для автомобиля будет проверка шасси. Возможно, что подвеска имеет погнутые рычаги. Следует измерить, каково расстояние между стойками передней подвески, после чего сравнить данные с показателями нового автомобиля той же марки.


Нет комментариев. Ваш будет первым!